Burberry продолжает укреплять связи с миром K-pop: новым лицом британского Дома стал Сынмин — главный вокалист Stray Kids и герой недавней кампании Burberry Festival.
После появления в кампейне Burberry Festival, все было очевидно: Сынмин — не просто музыкант, а воплощение новой эстетики бренда. Чистый лондонский дух, переосмысленный через призму корейской поп-культуры.
В официальном релизе бренд подчеркивает «аутентичность, новаторский дух и индивидуальность» артиста — качества, которые идеально сочетаются с эстетикой Burberry под креативным руководством Даниэля Ли.
«Для меня огромная честь стать частью Burberry, — прокомментировал Сынмин. — Это культовый бренд с богатым наследием, и я рад быть частью его будущего».
Вместе с анонсом Burberry опубликовали первые снимки Сынмина в образах бренда. На первых кадрах — культовый тренч, рубашка в клетку и этот фирменный «английский флер» с нотками азиатской утонченности.