Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Trench, check, Stray Kids: Burberry делают ставку на Сынмина

Айдол стал официальным амбассадором британского бренда

17 июня 2025

Burberry продолжает укреплять связи с миром K-pop: новым лицом британского Дома стал Сынмин — главный вокалист Stray Kids и герой недавней кампании Burberry Festival.

После появления в кампейне Burberry Festival, все было очевидно: Сынмин — не просто музыкант, а воплощение новой эстетики бренда. Чистый лондонский дух, переосмысленный через призму корейской поп-культуры.

Trench, check, Stray Kids: Burberry делают ставку на Сынмина | Источник: Burberry
Источник:

Burberry

В официальном релизе бренд подчеркивает «аутентичность, новаторский дух и индивидуальность» артиста — качества, которые идеально сочетаются с эстетикой Burberry под креативным руководством Даниэля Ли.

«Для меня огромная честь стать частью Burberry, — прокомментировал Сынмин. — Это культовый бренд с богатым наследием, и я рад быть частью его будущего».

Источник: Burberry
Источник:

Burberry

Вместе с анонсом Burberry опубликовали первые снимки Сынмина в образах бренда. На первых кадрах — культовый тренч, рубашка в клетку и этот фирменный «английский флер» с нотками азиатской утонченности.