Bottega Veneta еще не перелистнул страницу в своей истории, но продолжает активно «подтягивать» влиятельных друзей в бренд. В декабре стало известно, что кресло креативного директора Дома покидает Матье Блази, который переходит в Chanel. Его место займет вторая в истории марки женщина на этой позиции Луиза Троттер из Carven. (Первой женщиной-дизайнером Bottega Veneta была Лаура Браггион, которая руководила креативным направлением бренда в 1980-х годах до 2001 года).
Одним из первых творения Луизы сможет примерить I.N из группы Stray Kids. 23 января 2025 года Bottega Veneta объявила мущыканта своим амбассадором. Ведущий вокалист из Пусана, настоящее имя которого Ян Чонин. Намеком на скорый контракт с айдолом стало его появление на шоу Bottega Veneta в рамках Миланской недели моды летом 2025. Что предсказуемо произвело фурор среди STAY.
На первых снимках в качестве международного посла Bottega Veneta I.N позирует в двух контрастных образах: мешковатом брючном костюме и кожаной куртке с фирменным плетением intrecciato. «Как человек, который любит моду и знает, какая отдача требуется для овладения ремеслом, я взволнован и вдохновлен невероятным мастерством Bottega Veneta и его духом самовыражения. Возможность представлять дом и делиться его видением действительно много для меня значит», — говорит Чонин в релизе.
I.N не единственный участник Stray Kids, который сотрудничает с лучшими брендами роскоши на планете. Буквально на прошлой неделе его коллега по группе Бан Чан дебютировал в амплуа амбассадора другого итальянского мастодонта моды — Fendi. Это сотрудничество совпадает с празднованием 100-летнего юбилея бренда.
Летом 2023 года Феликс стал амбассадором Louis Vuitton, а Хёнджин был объявлен глобальным амбассадором Versace.
Партнерства между K-pop айдолами и люксовыми брендами продолжают расширять горизонты модной индустрии в Азии и привлекает внимание к люксовой одежде более молодое поколение покупателей по всему миру.