Мировой тренд на тихую роскошь и переход от количества к качеству в отношении своего гардероба лучшим образом сказался на экономике тех брендов, у кого базовая элегантность заложена в ДНК. Одна из таких марок Brunello Cucinelli. Итальянцы отчитались о проделанной работе и финансовых показателях за 2023 год — и они действительно впечатляют. Сам отец-основатель Брунелло Кучинелли называет прошедший сезон «особенно значимым» и подкрепляет свое заявление конкретными цифрами. Выручка компании превысила 1,1 миллиарда евро! Это является самым высоким показателем за всю историю лейбла.
Таким образом, поставленная цель достигнута на пять лет раньше, чем ожидалось, исходя из первоначального 10-летнего плана Кучинелли на 2019–2028 годы. Brunello Cucinelli констатируют: они гордятся «тем образом, который их casa di moda представляет миру роскоши и первоклассного стиля жизни». Заказы байеров на одежду и аксессуары марки на весну 2024 год уже показывают рост +10%.
Пример выручки именитой итальянской марки доказывает, что тенденция на высококачественный базовый гардероб, повседневный минимализм и главенство трикотажа сохранится и в обозримом будущем.