После развода в 2022 году Жизель Бундхен не стала отсуживать у бывшего супруга (и нынешнего возлюбленного Ирины Шейк) — спортсмена Тома Брэди баснословное состояние и делить все совместно нажитое имущество пополам. Вместо этого 40-летняя звезда индустрии стала усердно работать над возвращением статуса «самой высокооплачиваемой супермодели», который закрепился за ней в середине нулевых. Кампейны с участием Жизель выходят чуть ли не каждую неделю. Чаще всего она принимает предложение локальных бразильских брендов — у себя на родине она, без преувеличения, национальная героиня и гордость флага.
Очередной обжигающий пример — съемка коллекции весна-лето 2024 года бразильского бренда Colcci. Компанию Бундхен в кадре составил земляк и коллега Марлон Тейшейра. Линия одежды и рекламная кампания отражают собственный стиль супермодели — джинсы 1990-х и простая белая футболка.