Имя американки Лорен Хаттон вписано в историю моды и модельного бизнеса «красной ручкой». Она не только появлялась на обложках всего мирового глянца и снималась в самых громких кампкйнах, но и отстояла права представительниц своей профессии. Именно Хаттон, первая в истории, настояла на том, чтобы с моделями заключали эксклюзивные договора на сотрудничество на несколько лет — а не предлагали работу от случая к случаю. Это обезопасило женщин от того, что с возрастом от их услуг бренды могли отказаться. Она обратилась с таким предложением в Revlon и получила контракт на миллион долларов. «После чего оплата моделей за съемки выросла с 300 долларов в день до 1400 долларов. Это был огромный шаг», — рассказывала Хаттон нам лично на одной из съемок.
Знала бы тогда Лорен Хаттон, что и в 79 лет переживать о рабочих контрактах и сотрудничестве с мировыми брендами ей не придется. Только посмотрите какая озорная и жизнерадостная легенда в рекламной кампании J. Crew. Бренд отмечает свое 40-летие кампейном под названием Icons Only. И конечно, под статус «иконы стиля» Лорен Хаттон подходит лучше всех!
С ее нестареющим очарованием и мгновенно узнаваемой улыбкой она позирует в базовых вещах J. Crew, которые так же неподвластны времени: тренч, полосатый кардиган, голубая рубашка, прямые джинсы…
Несколько лет назад редактору Marie Claire Kazakhstan посчастливилось организовывать съемку с участием миссис Хаттон. Тогда она призналась, что большую часть заработанных денег всегда тратит на путешествия и уже объездила полмира. Например, 24 раза объездила всю Африку.
«В мире есть столько замечательных мест, сложно выбрать одно. В каждой культуре для меня есть что-то свое, родное. Так что я все еще живу в США, но могу назвать себя профессиональной путешественницей. Хотелось бы еще съездить во все семь „станов“ — в Афганистан, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Пакистан, Узбекистан и Кыргызстан», — сказала Хаттон в 2022-м. Ждем в гости легенду!