Многочисленные дебюты и прощания креативных директоров подарили почву для дискуссий, размышлений и бесконечных разборов подиумов весна-лето 2026. Особенно много поводов для обзоров появилось в сегменте аксессуаров: новые дизайнеры стремятся обеспечить брендам коммерческий успех с помощью трендовой обуви, сумок и головных уборов. Кому удалось «изобрести велосипед»? Помимо вездесущей замши, в сегменте сумок четко обозначился новый яркий тренд — аксессуары с «открытым ртом» и на одной ручке. Это модели, у которых клапан намеренно остается приоткрытым или создает подобный оптический эффект, будто приглашая заглянуть внутрь.
Кроме того, в новом сезоне сумки все чаще носят за одну, а не за две ручки — это создает эффектный визуальный «перевес». Dior, например, предложил модели с оригами-клапанами, которые не закрываются до конца. Fendi в линейке Peekaboo вывел внутренние подкладки на первый план — яркие и обновленные ткани контрастируют со строгим корпусом. Chanel переиздает культовую 2.55 в золоте и изрядно «помятом» исполнении — настоящий арт-объект.