Да, Gucci пропустил модный бал Met Gala 2024. Возможно, причина в том, что итальянская марка смотрит на Восток гораздо более пристально, чем на Запад? Только что бренд назначил китайского актера-инфлюенсера Суна Вэй Луна своим новым амбассадором.
Сун Вэй Лун дебютировал на экранах в 2016-м в фэнтези «Девушка-демон 2». А в 2020-м прославился дорамами «Первая любовь зрелой девушки» и «Во имя семьи».
Вэйлун быстро завоевал популярность у себя на родине и во всем азиатском регионе, получив престижные награды, в том числе «Лучший новичок» на церемонии China Movie Channel Media Awards 2019. Издание theGirl выключило его в список 100 самых красивых мужчин Азии, в рейтинге он занял 19 место.
Выразив свое восхищение и гордость новой ролью в социальных сетях, Сун высоко оценил «сочетание современной эстетики и традиционного мастерства» в работе Gucci под руководством креативного директора Сабато Де Сарно. Похоже, одним из условием сотрудничества стала взаимная подписка креативного директора и актера в социальных сетях, китаец следит всего за восемью пользователями в Инстаграме.
Сун Вэйлун появлялся в числе гостей на показе мужской коллекции Gucci в Милане и на мероприятии Gucci Ancora в Шанхае в начале этого года. Ранее он сотрудничал с такими брендами как Burberry и Emporio Armani, что подчеркивает его влиятельное присутствие в мире моды.
Для Gucci это также далеко не первое сотрудничество с китайскими звездами кино. В новый состав амбассадоров бренда входят актеры Ни Ни и Сяо Чжань.