H&M Studio — это бренд внутри бренда. Отдельная премиальная линейка, которая стремится доказать, что шведский масс-маркет «умеет в люкс». Правда, стилисты скорее относятся к этому направлению марки, как к лимитированной капсульной коллекции. Тематикой осеннего выпуска H&M Studio стала готика и нуар. Это смесь гардероба Мартиши Адамс, невесты Франкенштейна (пользуясь случаем — следите за премьерой фильма «Бедные-несчастные») и эмо-девчонки из соседнего двора. На это указывает и черная-черная палитра и квадратные плечи с белыми викторианский воротничками и манжетами на платьях. По-взрослому, нарядно, гламурно.
Больше всего наше внимание привлекли вещи расцветкой «в слезы». При ближайшем рассмотрении они даже похожи на падающие метеориты. Новая вариация классического принта polka dot или «в горошек». Выглядит свежо и интеллектуально!