Дизайнер Симона Роша устраивает эксперимент и нащупывает новые границы своего креативного таланта. Все эти годы нам казалось, что элементы викторианской эпохи — высокие воротники, пышные рукава, объемные юбки, изысканные кружева, бисер, многослойный жемчуг, вуаль и розочки — это очаровательная женственная константа ее бренда. Но в сезоне осень-зима 2025 эта наивная девчушка Simone Rocha неожиданно взрослеет. Переодевается в грубую кожу, завязывает бантики на сексапильных комбинациях и из пай-девочки метит в подружки мрачного поэта.
Тема «взросления» видится нам ключевой в коллекции Simone Rocha сезона осень-зима 2025. Причем это взросление похоже у дизайнера на ломку или даже модную мутацию. Из-под школьных рубашек и поло «вырастают» сексуальные прозрачные юбки-футляры. На строгих тренчах появляются детские нашивки и пояса с велосипедными замками. А большинство моделей по дороге в воображаемый офис не могут расстаться с игрушечными зайцами и меховыми шарфиками. Самые дерзкие носят объемные кожанки, но не могут отказаться от шелковых бантиков. Или надевают развратную портупею поверх розового тюля. Даже взрослый жаккард и твид здесь явно «доработаны» ножницами.
Идеальной музой и героиней коллекции стала Алекса Чанг — модница-умница устраивает здесь персональный бунт. Режет юбку А-силуэта на широкую бахрому, надевает «первобытное» бюстье из искусственного меха и, кажется, стащила у самого отважного парня на курсе его любимую кожаную куртку.
К слову, некоторые редакторы моды начали фантазировать, что получится, если кресло креативного директора Burberry займет именно Роша. Они даже рассмотрели в этой коллекции «тестовое задание» на эту заветную позицию, которую в скором времени может освободить Дэниел Ли. При всей симпатии и восторге от коллеги все же делаем ставки на Кима Джонса.