Никто не заметил подвоха! В течение всей осени Кендалл Дженнер регулярно появлялась на улицах родного Лос-Анджелеса в идеальных образах. Модные критики радостно хлопали в ладоши и хвалили нового стилиста супермодели Дани Мишеля. Но, оказалось, все намного сложнее. И все это время, сами того не подозревая, мы наблюдали за съемками рекламной кампании круизной коллекции Bottega Veneta.
Эта инициатива подчеркивает интригующую динамику отношений между знаменитостями и уличными фотографами, переосмысливая постоянную «слежку» как источник творческого вдохновения. Кампания Bottega Veneta — это не просто одежда; это целое повествование о жизни знаменитости и наглядная демонстрация, как эти вещи будут смотреться в самых заурядных ситуациях: от похода в магазин до заправки.
Другим, мужским, героем Bottega Veneta с такой же уличной концепцией стал ASAP Rocky.