Коллекция Nike и NorBlack NorWhite включает одежду, обувь и аксессуары, в которых традиционные индийские узоры и методы производства сочетаются с классическими спортивными силуэтами Nike. Основой визуального языка стала техника бандхани — традиционное индийское окрашивание ткани с замысловатыми, повторяющимися узорами. Эти мотивы появляются на худи, топах, укороченных футболках, спортивных бра, шортах и лосинах. Обувная часть коллекции представлена четырьмя моделями, каждая из которых получила уникальную расцветку и отделку, восхваляющую культуру Индии.

«Наш путь начался с глубокого уважения к ремесленным традициям Индии и людям, которые их поддерживают. Эта коллекция подчеркивает усердие, преданность и знания, передающиеся поколениями. Мы надеемся, что каждая вещь вдохновит женщин раскрывать свой спортивный дух в повседневной жизни — как в Индии, так и по всему миру», — заявила основательница NorBlack NorWhite Мрига Кападия в релизе.
В рамках рекламной кампании Nike х NorBlack NorWhite пригласили известных индийских спортсменок представить вещи из коллекции: борца Аншу Малик, атлетку Прия Мохан, а также крикетисток Джемиму Родригес и Шафали Верму. Сила, движение и женское лидерство в спорте и за его пределами!