Работоспособности Ким Кардашьян и усердиям ее маркетинговой команды можно только поаплодировать. Только за последнюю неделю бренд Skims объявил о запуске мужской линии белья (сняв при этом в рекламе футболиста Неймара), изобрел бра с накладными сосками в поддержку борьбы с глобальным потеплением и подписал долгосрочное партнерство с Национальной баскетбольной лигой и сборной США. Новый день — новая коллаборация.
Только что стало известно, что Skims объединили усилия и создали капсулу корректирующего белья, инкрустированного кристаллами, и украшений для тела, совместно с модным брендом Swarovski. Идея совместная: самой Ким и талантливого креативного директора Swarovski Джованни Энгельберт (именно она, присоединившись к команде в 2016 году, сделала из консервативной марки — модного трендсеттера).
Смотрим на первые имиджи совместной коллекции Skims x Swarovski. В главной роли в кампейне, по-традиции, сама Ким Кардашьян.