Бренд Jacquemus стал важным вирусным героем третьего сезона «Белого лотоса». Вы наверняка запомнилась та сцена с Хлои (в исполнении француженки Шарлотты Ле Бон) в четвертом эпизоде, где она появляется в лучшем образе для беспечного яхтинга ever: купальник нежно-розового цвета, элегантная шляпа и полупрозрачная накидка. Все это, как позже рассказал художник по костюмам сериала Алекса Бовейра, создано на заказ брендом Jacquemus. Этот образ принес марке 1,7 миллионов долларов в MIV (медийный эквивалент охватности).
Теперь Jacquemus выводит сотрудничество на новый уровень — и делает главным героем нового ироничного кампейна Джона Грайза, запомнившегося ролью зловещего Грега. До чего же горяч получился актер в свои почти 68 лет! Новая лимитированная коллекция Jacquemus, выпущенная к запуску первого бутика бренда в Калифорнии, вдохновлена… бананами! И Джон Грайз полностью поддерживает это модное банановое настроение. На снимках он дурачится на поле для гольфа, сжимая в руках бананы на манер гантелей или забивая их в лунку. Все это — в уютных спортивных костюмах, просторных брюках, легких футболках и сексапильном белье. Конечно, бананового оттенка. Съемка озаглавлена с игривой иронией «GOING BANANAS FOR JON» («Сходим с ума по Джону»).
На других снимках Грайз общается по душам с ламой, сидит в тачке, полной тюльпанов и держит табличку с надписью «I LOVE BANANAS».
Француз Симон Порт Жакмюс уже давно проявляет особую симпатию к этому фрукту — еще в январе на показе коллекции La Croisière он отправил на подиум платье с принтом в банан.
Хотя Жакмюс весьма умело ловит волну популярности «Белого лотоса», это не первый случай, когда модные бренды приглашают актеров сериала в свои съемки. Всего месяц назад GAP привлек Паркер Поузи из третьего сезона для своей кампании весна–лето 2025, а Патрик Шварценеггер был нанят Ким Кардашьян для рекламы Skims.