Возможно, мы прозвучим субъективно, но, с позиции опыта в освещении модных выходов звезд, образ Ким Кардашьян на Academy Museum Gala 2025 можно назвать выдающимся. На фоне множества как успешных, так и совершенно неудачных появлений, именно Гленну Мартенсу и Maison Margiela удалось превратить Ким в настоящую икону стиля. И это даже в рамках снобского фэшн-сообщества, которое, будем откровенны, не слишком воспринимает «коммерческую» красоту, пластические операции и чрезмерно пышные формы тела.
На красной дорожке впечатляющего голливудского бала Музея Академии киноискусств в Лос-Анджелесе именно образ Ким Кардашьян стал лучшим из лучших. Для важного светского выхода Ким выбрала дорогостоящее платье, созданное в ателье Maison Margiela по кутюрной коллекции осень 2025 — дебютному шоу Гленна Мартенса для бренда.
Интересен модный контекст: этот выход стал фактически ответом Мартенса своему кумиру — Джону Гальяно. Гленн занял его место в Maison Margiela после впечатляющего прощального показа гуру в январе 2024 года. При чем тут Ким? В тот же год именно Гальяно с особым вниманием наряжал Кардашьян для Met Gala в Нью-Йорке — в тугой корсет и вьющийся серебристый плющ. Однако тогда образ вызвал неоднозначную реакцию у фэшн-критиков и не всем показался удачным. Новый модный бал, но уже на Западном побережье, и вновь творение Maison Margiela с ультражестким корсетом — но на этот раз восторг однозначный.
Примечательно, что это уже второй выход Ким в «призрачном» наряде — до этого в Венеции она уже появлялась в этом же платье, но другого цвета. А на этот раз решила воссоздать кутюрный образ с подиума до всех деталей, но в кремовом оттенке, — с высоким драгоценным воротом и маской, полностью закрывающей голову. Мартенс создавал эффект исчезающего фантомного силуэта, будто кожа превращалась в ткань, а ткань — в кожу. Словно Ким вышла не из машины, а из сна.