«You've Got The Power!» — под таким демократическим слоганом вышла новая кампания американского бренда Reformation. Кампания, запущенная в поддержку выхода новой коллекции офисной одежды, была создана совместно с некоммерческой организацией Vote.org.
Звездой кампании стала политическая активистка и писательница Моника Левински. В своей первой модной кампании 50-летняя Левински поддерживает усилия Vote.org по повышению осведомленности избирателей. Согласно пресс-релизу, новая коллекция «You've Got the Power» включает в себя пиджаки, юбки, платья и другие элементы формальной одежды. В рамках кампании Reformation будет пожертвовать выручку от свитшота «You've Got the Power» некоммерческой организации Vote.org.
Моника Левински, бывшая стажерка Белого дома, известная скандальной связью с 42-м Президентом США Биллом Клинтоном в конце 90-х годов, считает, что выборы для народа — это возможность использовать свой голос, что является наиболее определяющим и мощным аспектом демократии.