Хэдлайнер Недели моды в Берлине — бренд Namilia. После нескольких сезонов, проведенных в календаре Нью-Йорка, немецкая марка возвращается к корням и показывает новую коллекцию у себя дома. В Берлине, на территории заброшенного туннеля метро. Новое шоу Namilia, весна 2025, было построено вокруг стиля Y2K. В коллекции был представлен рваный деним, кроп-топы, кепки дальнобойщиков, кожаные корсеты и тд.
Активно эксплуатирует на подиуме Namilia тему футболок с надписями-статусами. Одним из центральных и самых шумных лозунгов стал образ номер 27. Модель вышла на подиум в белой майке с провокационной надписью I LOVE OZEMPIC/«Я люблю Оземпик». Ирония на тему известного препарата для диабетиков, который помог моментально похудеть многим голливудским звездам (и не только).
Тем не менее, шутку оценили далеко не все. Ряд крупных модных изданий, в их числе Dazed, обвинили бренд Namilia в том, что он хихикает над тем, что на подиумы вернулся нулевой размер одежды. И футболка помогает донести до людей вредную идею — экстремальная худоба вновь стала символом успеха. Маятник качнулся от бодипозитива и более разнообразных тел, которые мы видели на подиумах последнее десятилетие, к эстетике суперхудых моделей нулевого размера, которые доминировали в 2000-х годах.
Но дело не только в быстром похудении и размере XXS. Параметры тела лишь один из критериев мира, в котором целлюлит, «плохая» кожа или любые другие физические «несовершенства» вновь становятся табуированными, приводят к внутренней ненависти и сильно бьют по самооценке.
Число молодых людей с расстройствами пищевого поведения среди по всему миру растет в геометрической прогрессии. Вот и майка Namilia может показаться одним ироничным, а другим — неуместной и нелепой.