Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему все обсуждают футболку Namilia, посвященную «Оземпику»? Шутку не оценили

Провокация не удалась. Немцев обвинили в пропаганде расстройств пищевого поведения

5 июля 2024

Хэдлайнер Недели моды в Берлине — бренд Namilia. После нескольких сезонов, проведенных в календаре Нью-Йорка, немецкая марка возвращается к корням и показывает новую коллекцию у себя дома. В Берлине, на территории заброшенного туннеля метро. Новое шоу Namilia, весна 2025, было построено вокруг стиля Y2K. В коллекции был представлен рваный деним, кроп-топы, кепки дальнобойщиков, кожаные корсеты и тд.

Активно эксплуатирует на подиуме Namilia тему футболок с надписями-статусами. Одним из центральных и самых шумных лозунгов стал образ номер 27. Модель вышла на подиум в белой майке с провокационной надписью I LOVE OZEMPIC/«Я люблю Оземпик». Ирония на тему известного препарата для диабетиков, который помог моментально похудеть многим голливудским звездам (и не только).

Почему все обсуждают футболку Namilia, посвященную «Оземпику»? Шутку не оценили
Источник:

Namilia

Тем не менее, шутку оценили далеко не все. Ряд крупных модных изданий, в их числе Dazed, обвинили бренд Namilia в том, что он хихикает над тем, что на подиумы вернулся нулевой размер одежды. И футболка помогает донести до людей вредную идею — экстремальная худоба вновь стала символом успеха. Маятник качнулся от бодипозитива и более разнообразных тел, которые мы видели на подиумах последнее десятилетие, к эстетике суперхудых моделей нулевого размера, которые доминировали в 2000-х годах.

Почему все обсуждают футболку Namilia, посвященную «Оземпику»? Шутку не оценили
Источник:
Rimma Bondarenko

Но дело не только в быстром похудении и размере XXS. Параметры тела лишь один из критериев мира, в котором целлюлит, «плохая» кожа или любые другие физические «несовершенства» вновь становятся табуированными, приводят к внутренней ненависти и сильно бьют по самооценке.

Число молодых людей с расстройствами пищевого поведения среди по всему миру растет в геометрической прогрессии. Вот и майка Namilia может показаться одним ироничным, а другим — неуместной и нелепой.