26 и 27 октября в отеле Ritz-Carlton прошел VIII сезон международной Недели моды Visa Fashion Week Almaty. Неделя привлекла не только любителей моды, но и всех, кто увлечен этой индустрией, с разных уголков мира, превратив это событие в одно из самых важных и ярких этой осени.
В новом сезоне дизайнерам дали поразмышлять на тему метаморфоз, преобразований и перерождения, в связи с чем символом была выбрана бабочка. Новый сезон ознаменовался перевоплощением и для самой Visa Fashion Week, инновационным и усовершенствованным. Идея отражена и в оформлении зала, в котором многократно повторяется мотив бабочки. Так, перед глазами публики предстал минималистичное белое пространство с акцентом на игру света и текстур, олицетворяющее стерильный кокон, в котором рождаются шедевры.
В течение двух дней 7 казахстанских и 3 зарубежных брендов представили коллекции сезона весна-лето 2023/24. Каждый из них смог впечатлить гостей Недели. Нас ожидали необычные коллаборации, яркие дебюты, были подняты острые темы — мода говорила ярко и громко.
Три иностранных и семь казахстанских брендов представили свои коллекции на сезон весна-лето 2023/24, и каждый из них смог удивить гостей Недели моды. Нас ожидали неординарные коллаборации, яркие дебюты, и были затронуты актуальные темы — мир моды говорил ярко и громко. Ну а сегодня наше внимание сосредоточено на ключевых моментах первого дня, ярко запомнившихся нами.
На международных неделях моды дизайнеры из Центральной Азии, как правило, выделяются своей патриотичностью, отражая в коллекциях историю и национальную культуру. И в этот раз не стало исключением. Казахстанский модный бренд KIRPI представил свою новую коллекцию в этническом стиле, под сопровождением национального инструмента — кобыза, под мастерством известной кобызистки Акерке Тажибаевой. Коллекция получило ласковое название — «Айналайын».
Главными из ярких элементов коллекции стали впечатляющие головные уборы, а также красочные украшения и насыщенные узоры. Детали не только придают коллекции аутентичность казахского наследия, но и возводят в оригинальные шедевры искусства, и передают гармонию поколений. Вдохновленные многовековой историей, мужские образы в коллекции воплощают дух кочевников, свободолюбие и стремление покорять бескрайние просторы.Кроме того, на этом подиуме состоялся дебют фэшн-блогера Алии Бермухамедовой, известной в отечественной модной индустрии.
SELFMADÉ, турецкий модный бренд, воплощает свою философию прямо в своем названии, призывая к смелому самовыражению. Подчеркивая силу индивидуальности как творческую силу, эта концепция стала центральной в последней коллекции бренда, представленной на подиуме. Каждый образ демонстрировал многогранность человеческой личности.
Длинные юбки в сочетании с укороченными топами, дополненными капюшонами, сетчатые платья, преобразованные в оверсайз пиджаки, и асимметричные туники, преобразованные в утилитарные наряды в золотистом металлическом оттенке, создали уникальное визуальное впечатление. Особое внимание уделено мастерству работы с сеткой, являющейся одним из ведущих трендов этого сезона, а также дениму и нашему любимому голубому цвету.
BOBKOVA, украинский модный бренд, приносит в своей последней коллекции гармонию с природой и бережное отношение к ней, глубоко укорененное в национальной культуре. Новая коллекция черпает вдохновение из изумительного цветка мальва и искусно сочетает женственность и современность.
Основанные на базовых и пастельных тонах, приверженные минимализму как ключевой черте бренда, уникальные цветочные принты, разработанные талантливой украинской художницей Полиной Мороз, украшают свободные рубашки и изысканные платья. Эти дизайны призывают каждую женщину окружить себя природной красотой и выразить свою индивидуальность.
А среди гостей показа были ключевые фигуры индустрии: отечественные журналисты, редакторы топовых fashion-изданий, блогеры — друзья брендов, стритстайл-фотографы, модели и светские персоны.