Канадско-американская звезда кинематографа и одна из самых сексуальных женщин на планете Памела Андерсон после 50 лет «изобрела себя заново». Она больше не культивирует образ «взрывной, скандальной и искусственной блондинки», который сделал ее знаменитой в начале карьеры. Памела «нашла себя» на лоне природы, занялась садоводством и полностью сменила стиль — из-за чего моментально получила статус «новый иконы» в родной индустрии.
Новая фишка Памелы Андерсон — максимально натуральный образ и полный отказ от макияжа. В одном из интервью она призналась, что отказалась от идеи постоянно наносить мейк-ап после смерти от рака своего бессменного визажиста.
В 2023 году своим амбассадором и музой Памелу сделали бренды Jacquemus и Aritzia. А на Неделе моды в Париже она появлялась в первом ряду у таких интеллектуальных марок как The Row и Victoria Beckham.
Новый виток в карьере актрисы-модели: Памела Андерсон стала лицом кампании весна-лето 2024 Proenza Schouler. На этом посту она сменила супермоделей Ирину Шейк и Джиджи Хадид.