Донателла Версаче для своей последней кампании в качестве креативной директорки Versace пригласила давних подруг бренда.
Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Кристен Макменами, Эмбер Валлетта, Наташа Поли, Саския де Брау, Лю Вэнь, Мика Арганьярас, Анок Яй, Мила Ван Этен и Джеки Хупер появляются в рекламной кампании осень-зима 2025/26.
Снимки сделаны знаменитым дуэтом фотографов Мертом и Маркусом.
«С помощью этой кампании мы попытались создать что-то, что несет в себе послание веселья, любви и ожидания. Дело не только в одежде, но и в духе, который царит на съемочной площадке. Эти образы были созданы с душой, они были созданы в атмосфере дружбы. Каждая коллекция — это история, и это история Versace, и я всегда готова к следующей главе», — отметила Донателла Версаче.
В апреле, после месяцев спекуляций, Prada Group подтвердила, что приобретает 100% Versace у Capri Holdings за 1,25 млрд евро. Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине года.
В марте креативным директором Versace был назначен Дарио Витале. Донателла Версаче стала амбассадоркой бренда. В конце января Витале покинул пост дизайн-директора Miu Miu, но гендиректор Prada Group Андреа Гуэрра заявил после объявления о сделке, что это было «собственное решение Витале, независимое и очень личное», и что это не было предвестником этого приобретения.
В 2018 году Донателла Версаче заключила сделку на сумму $2,1 млрд по продаже бренда своей семьи компании Michael Kors Holdings, которая впоследствии сменила название на Capri Holdings.
Донателла Версаче сыграла основополагающую роль в развитии бренда после убийства ее брата Джанни в 1997 году. Дизайнерка также широко известна своей благотворительной деятельностью, поддержкой меньшинств и инициативами по защите прав сообщества ЛГБТКИА+. Кроме этого, она поддерживала молодых дизайнеров, таких как Кристофер Кейн, который на протяжении многих лет разрабатывал вместе с ней Versus, Энтони Ваккарелло и Джонатан Андерсон, чей дебют в Dior она посетила на прошлой неделе.