Как формируется образ и статус «иконы» в современном мире? Легендами рождаются или становится? И какие усилия для этого требуются? Этим летом Bvlgari представил новый проект Reborn Series: Iconic Stories. Это серия документальных роликов, в которой бренд через истории известных личностей раскрывает идею преображения и вечного наследия.
Первый эпизод открыла амбассадор марки, блистательная актриса Зендея. Мини-фильм был снят режиссером Челси Макмаллан и погружает зрителя в личную историю артистки. В ролике Зендея откровенно рассуждает о собственном пути, о том, как важны постоянное обновление и развитие, и сравнивает этот процесс с умением оставлять прошлое позади, чтобы создавать новые версии себя в жизни и в профессии. Для нее понятие вечного возрождения становится символом роста и внутренней силы.
Вместе с запуском проекта Bvlgari представил и украшения, которые стали акцентом кампании. Среди них — часы Serpenti Tubogas Lady с корпусом 35 мм из 18-каратного желтого золота, украшенного бриллиантами. А так же украшения Serpenti Viper: колье, серьги и кольца из желтого золота, многие из которых усыпаны бриллиантами. Стилистика змеи в этих изделиях отражает символику силы и обновления.
Другими героями Bvlgari: Reborn Series стали итальянский певец Дамиано Давид, китайские актеры Лэй У и Лю Ифэй.