Редактору Marie Claire Kazakhstan однажды посчастливилось побывать в офисе испанской марки Desigual. Эклектичный бренд, известный тем, что от сезона к сезону выпускал тысячи (!) новых принтов, поразил нас своими футуристическим взглядом на индустрию.
Здание, напоминающее огромный стеклянный куб на солнечной набережной в Барселоне, было «напичкано» всевозможными инновационными разработками. Роботизированным уже десять лет назад было многое: от оценки качества продукции до оценки настроения сотрудников. Свою приверженность новым технологиям Desigual доказывает и сегодня.
Испанцы поделились изображениями новой весенней коллекции On Demand 2024, сочетающей в себе передовые технологии и фирменный яркий стиль марки. Сами вещи и очаровательные девушки-модели в кампейне были созданы при помощи искусственного интеллекта. Многочисленные оборки, деликатный цветочный рисунок, чувственный крой и оттенки слоновой кости — по мнению нейронной сети (в работе ее направляет дизайнерское бюро) следующее лето будет подчеркнуто-женственным и полным романтических историй.
Последний год Desigual пробует и уникальный, более осознанный, подход в производстве вещей: любой предмет из новой коллекции начнут отшивать только после того, как клиент совершит покупку онлайн. Такой метод помогает избежать перепроизводства одежды и экономить ресурсы при пошиве. Эксклюзивность и экологичность.