В эпоху мем-культуры, которая, порой, спасает ментальное здоровье даже в самых сложных общественно-политических ситуациях, бренд Moschino получает «новое рождение». С момента основания итальянский бренд окрестили в индустрии «юмористической модой». Градус смеха на протяжении десятков лет варьировался: от безудержного хохота до ироничной улыбки. Кажется, что при приеме на работу креативные директора должны показать стендап или зачитать парочку анекдотов. И только после этого — продемонстрировать дизайнерские навыки. Креативный директор Moschino Адриана Аппиолаза очевидно сумел рассмешить генеральных директоров, а теперь веселит клиентов Дома.
Новый показ Moschino, весна-лето 2025, в рамках Недели моды в Милане иронизирует над бытовыми обязанностями. Шоу можно назвать не попыткой создать «модный абсурдизм», как это было при Джереми Скотте, а сделать остроумный комментарий. Одна из самых очаровательных черт не только в отношении человеческой харизмы, но и в моде. «Зачем надевать простой серый костюм, если можно начать разговор, не произнеся ни единого слова?»