Во главе модных брендов сейчас стоят истинные фуди. Иначе как объяснить тот факт, что вещей с отсылкам к съедобным продуктам из меню модных ресторанов и с фермерских рынков становится все больше и больше.
В начале июня сразу два очень классных бренда независимо друг от друга представили сумки, вдохновленные любимыми летними продуктами. Но, что самое поразительное, они отлично сочетаются друг с другом не только на тарелке.
Сначала был Loewe. Креативный директор испанской марки Джонатан Андерсон репостнул твит случайного подписчика, который разместил фото сочного розового томата оригинальной формы с подписью «Не могу объяснить почему, но этот помидор очень Loewe». Как оказалось репост был не случайным, таким образом дизайнер разогревал публику перед презентацией сумки-томата. Круглый красный клатч с золотым хвостиком-застежкой выглядит точь-в-точь, как на фотографии с огорода вашей мамы.
Не успели пользователи «проголодаться» и выстроиться в очередь на предзаказ помидорки, как другой бренд предложил им не менее вкусный ингредиент. Молодая французская марка Vautrait выпустила Burrata Bag. Как слышится — так и пишется: кожаный белоснежный кулек выглядит как свежайший «мешочек» сыра буррата с воскресного фермерского рынка где-нибудь в итальянском Сан-Ремо. Выглядит аксессуар настолько реалистично, что только застежка на молнии выдает в нем несъедобный продукт.
Объявляем «буррату» с «томатом» — самыми желанными сумками лета 2024. Можно «употреблять» как вместе, так и по отдельности.