В 2021 году влиятельное издание о моде WWD включило 21-летнюю Лизу Хан в список «10 моделей-ньюкамеров, ради которых стоит смотреть американские коллекции». Журналисты немного лукавят, ведь дебют на Неделях моды у Лизы случился за год до этого, с легкой руки и профессиональной интуиции Dolce&Gabbana и Ambush.
Уроженка города Шымкент по своим корням — наполовину кореянка, наполовину украинка. Материнским агентством и «путевкой» в жизнь для нее стал контракт с российским AVANT, а потом — с американским The Lions. Этому уважаемому агентству своей многолетней карьерой обязана Ирина Шейк, а в числе нынешних коллег Хан — супермодели Кэндис Свейнпол, Саша Лусс и Кристен Макменами.
Новая строчка в портфолио Лизы — съемки летней рекламной кампании DKNY. Бренд четко ассоциируется с Нью-Йорком и его обитателями. Одна из них на сегодняшний день и сама модель Хан. Некоторые элементы коллекции посвящены месяцу прайда, другие (как розовая хлопковая рубашка фаворит Marie Claire Kazakhstan) — могли бы понравиться такой жительнице Манхэттена, как Джиджи Хадид.