Продолжаем внимательно следить за международными успехами казахстанских моделей. Одна из самых именитых в мировой индустрии — Алена Субботина вновь демонстрирует топ-уровень в профессии. Казазстанка стала лицом рекламной кампании коллаборации спортивного гиганта Reebok и калифорнийского бренда Hymne.
В соавторстве двух марок вышли две модели кроссовок — Club C и Classic из нейлона. Для этого выпуска дизайнер и креативный директор Hymne Джиде Осифесо воплотил в узнаваемых силуэтах Reebok свою фирменную утилитарную и минималистичную эстетику. В первую очередь, дизайнер убрал узнаваемый логотип с боковой стороны обуви, чтобы сделать их еще более лаконичными, чистыми и премиальными. Весь эффект создается за счет контрастных материалов одного оттенка: это кожа, резина, нейлон и замша.
В серии снимков Алена Субботина позирует в новой паре в пустом пространстве студии. Ее образ в черном объемном пальто демонстрирует широкий диапазон использования этой обуви в стайлинге: от спорта до более повседневных деловых образов.