Главный и очень значимый курс, на который ориентируются большинство корпоративных структур сегодня — сокращение гендерного разрыва и приверженность поощрению инклюзивности. Модный Дом Valentino, возглавляемый Пьерпаоло Пиччоли, теперь официально признан сторонником гендерного равенства в организационной структуре компании. Maison Valentino — одна из первых компаний в люксовом сегменте, получившая сертификат.
Сертификат гендерного равенства — официальное признание, присуждаемое тем, кто продвигает политику компании, направленную на сокращение гендерного разрыва и поддержку профессионального роста женщин. Сертификат гендерного равенства является частью Национального плана восстановления и устойчивости Италии и был вручен Maison Valentino от Bureau Veritas, аккредитованной международной организации. Компания проверила и проанализировала все итальянские компании, принадлежащие модному дому, оценив ряд количественных и качественных элементов.
Valentino успешно подтвердили свой инклюзивный подход и свое видение равенства внутри компании, а также всего международного сообщества бренда.
Были приняты во внимание различные аспекты организации компании, включая управление, процессы организации человеческих ресурсов, справедливую оплату труда, корпоративную культуру и стратегию и баланс между работой и личной жизнью и, конечно же, возможности профессионального роста для женщин внутри компании.
В частности, получение сертификата Домом подчеркивает достижение важной вехи в отношении разницы в заработной плате: компания сократила гендерную разницу в оплате труда до уровня ниже 10%. «Данный факт подтверждает стремление Дома гарантировать внутреннюю справедливость и важность поддержания этого стандарта, чтобы сократить разрыв в течение следующих трех лет», — заявил бренд в пресс-релизе. «Сертификация гендерного равенства является символом твердой приверженности Valentino продвижению корпоративной культуры, основанной на разнообразии, инклюзивности и равенстве».
Оригинальный текст: Repubblica Italia