Dior снова обращается к искусству в своей осенней рекламной кампании, пригласив любимицу люксовых брендов — известную художницу-фотографа Сару Джонс. Известная своими контемплятивными крупноформатными цветными фотографиями, Джонс перенесла свое искусное видение на коллекцию Марии Грации Кьюри, вдохновленную линией Miss Dior 1967 года — эпохой сексуальной революции.
«На пересечении прошлого, настоящего и будущего, фотографии создают ощущение вечности и невероятного поля возможностей. Сливая дух высокой моды и функциональность, модели воплощают тот самый смелый дух 1960-х», — заявляет бренд.
Модели позируют в домашних ретро-интерьерах в пальто с леопардовым принтом, джинсовой куртке и плаще с граффити-логотипом Miss Dior. Среди аксессуаров — сумки Lady Dior и Dior Groove в стиле Graphic Cannage и очки VeryDior M1I.
На выходе получилась не просто реклама, а философская медитация на тему времени, пространства и моды, вплетенная в повседневность.