Энтузиазм нарастает у поклонников иконы модной индустрии Фиби Файло, которые с нетерпением ждут возможности «вживую» познакомиться с ее последними творениями. Отходя от цифрового мира и продаж исключительно онлайн, собственный бренд Файло вскоре появится на полках знаменитого нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman.
Запуск оффлайн-продаж запланирован на 11 апреля. С панорамным видом на Центральный парк, открывающийся из окон престижного универмага, покупатели смогут погрузиться в роскошный опыт, изучая более 100 тщательно отобранных предметов из дебютной и последующих коллекций Файло.
Несмотря на (сверх)премиальные ценники, (неудивительные) для дизайнов Фиби Файло, спрос остается стойким, что подтверждается мгновенным солд-аутом вещей и аксессуаров из ее первых «эдитов» (первая коллекция, выпущенная под брендом Phoebe Philo носила название «Edit» — прим.ред).
Сообщается, что знаменитая дизайнерка выразила интерес к созданию оффлайн-пространства ее бренда в Нью-Йорке и Лондоне.