Tommy Hilfiger выпустил коллекцию APXGP в преддверии премьеры фильма «Формула-1».
Как пишет WWD, рекламная кампания с Демсоном Идрисом, восходящей звездой фильма «Формула-1» и амбассадором Tommy Hilfiger, «отражает его стремительный взлет, воплощая его бесстрашный настрой и непринужденный стиль, которые определяют его путь».
Поскольку тренд на одежду в стиле «мотокор» набирает обороты, коллекция воплощает одну из определяющих тенденций лета, сочетающую в себе гоночный спорт с яркими цветами и элегантными силуэтами.
«Работа с командой Tommy Hilfiger и над фильмом „Формула-1“ стала незабываемым приключением — подлинное сочетание культового стиля и кинематографической мощи. Видение Tommy всегда было направлено на продвижение культуры вперед, и эта энергия проявляется во всех аспектах этого партнерства. Коллекция APXGP и все, что мы сделали, чтобы воплотить фильм в жизнь для зрителей, передает тот же бесстрашный дух, упорство, необходимое для успеха на трассе, и уверенность», — отметил Идрис.
Согласно недавнему отчету Nielsen, в 2024 году число поклонников гонок «Формулы-1» оценивалось в 826,5 млн человек.
Коллекция APXGP отражает растущее влияние «Формулы-1» за пределами гоночной трассы.
В коллекцию входят рубашки механиков с мото-эмблемой, куртка в стиле университетской униформы из веганской кожи, джинсы из японского денима и поло мериносовой вязки.
В линейке выделяется красная стеганая куртка.
Розничные цены товаров варьируются от $50 до $790.
«Этот фильм запечатлел культурный сдвиг, установив эталон в том, что мы называем „модным развлечением“, где формируется будущее», — сказал Томми Хилфигер.
Напомним, в прошлом месяце Идрис прибыл на Met Gala на машине APXGP.
Hilfiger является официальным спонсором вымышленной команды APXGP из фильма, которую возглавляют гонщики Джошуа Пирс (Идрис) и Санни Хейс (Брэд Питт). Владельца команды «Формулы-1» играет Хавьер Бардем.