Крупнейший китайский производитель верхней одежды Bosideng объявил о запуске нового суббренда Areal и назначении Кима Джонса на пост креативного директора. Для мирового рынка это еще одно подтверждение того, что центр модной силы все увереннее смещается в Азию.
Areal станет премиальной линией, призванной переосмыслить идею деловой верхней одежды. Задача Джонса — переосмыслить концепцию «верхней одежды» и перенести ее из рамок чистой утилитарности в зону изысканного гардероба. Для Bosideng — это возможность выйти за пределы локального рынка и заявить о себе как о глобальном игроке в luxury-среде.
Для Джонса, покинувшего Dior Men и Fendi Womenswear, это новое поле для экспериментов. Его дебютная коллекция обещает архитектурные силуэты, минимализм линий и палитру, вдохновленную природой Китая и ритмом мегаполисов.
