Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ким Джонс стал креативным директором китайского бренда пуховиков

Модный мир делает ставку на Азию

21 октября 2025

Крупнейший китайский производитель верхней одежды Bosideng объявил о запуске нового суббренда Areal и назначении Кима Джонса на пост креативного директора. Для мирового рынка это еще одно подтверждение того, что центр модной силы все увереннее смещается в Азию.

Ким Джонс стал креативным директором китайского бренда пуховиков | Источник: Legion Media
Источник:
Legion Media

Areal станет премиальной линией, призванной переосмыслить идею деловой верхней одежды. Задача Джонса — переосмыслить концепцию «верхней одежды» и перенести ее из рамок чистой утилитарности в зону изысканного гардероба. Для Bosideng — это возможность выйти за пределы локального рынка и заявить о себе как о глобальном игроке в luxury-среде.

Источник: Legion Media
Источник:
Legion Media

Для Джонса, покинувшего Dior Men и Fendi Womenswear, это новое поле для экспериментов. Его дебютная коллекция обещает архитектурные силуэты, минимализм линий и палитру, вдохновленную природой Китая и ритмом мегаполисов.