Девон Аоки мощно перезапускает свою карьеру. После десятилетия тишины и заботы о четырех детях супермодель нулевых решила вернуться в модную повестку. Реклама с ее участием выходит одна за другой. Ivy Park, Moschino, а теперь — и Tommy Hilfiger.
Есть в этом кампейне скрытый символизм: Аоки родилась и провела детство в Нью-Йорке. Новый элемент гардероба в линейке Tommy Hilfiger — пуховик под названием New York. Сочетание ностальгии и инноваций. Модель New York Puffer создана по мотивам верхней одежды 1990-х. В приятном оттенке кофе с молоком (есть еще и фирменные красный, белый и синий).
Но дело не только в эстетике. Этой вещью Томми также делает важное заявление об устойчивом развитии. Пуховик New York выполнен из 100% переработанного полиамида с наполнителем Thermolite, высококачественным переработанным утеплителем (из текстильных отходов и использованных пластиковых бутылок). Приверженности бренда не только установлению тенденций, но и сохранению планеты.