Diesel эффектно открывает Неделю моды в Милане. Сначала бренд открыл прямую трансляцию подготовки к шоу — от кастинга до пошива. А затем — позвал на шоу всех желающих. Достаточно было отправить заявку, получить именное приглашение и оказаться в нужное время в нужном месте — в Милане 21 февраля. Случилось!
На шоу пришли сотни зрителей. Возрастной ценз самой бунтарской марки понятен — зумеры, они и составили большую часть гостей. Тем временем на подиуме Diesel показывает новое лицо, пытаясь зайти на территорию тех, кто постарше и построже. Образы на подиуме — более элегантные и даже изящные. Впрочем, даже на тему возраста Diesel иронизирует. Не случайно несколько моделей вышли на подиум в седых париках и с «седым» напылением. Grandmacore?
При этом дерзости и смелости этим вещам и им хозяйкам не занимать. Здесь по-прежнему есть место ультракороткими мини-платьям, рейв-металлику, состаренному дениму, «игрушечному» меху и непривычному для осеннего сезона цветочному принту. «Люди Diesel умеют веселиться и излучают сексуальность. Даже если они ходят на эксклюзивные коктейльные вечеринки, после них они смело могут валяться пьяные на асфальте. И им пофиг», — заявляет креативный директор Глен Мартенс. Романтичный гранж без тормозов!