Неделю назад, 25 октября, Кайли Дженнер впервые представила свою линию одежды — бренд под названием Khy. Из хайлайтов: марка названа в честь детского прозвища звезды; все вещи в дебютной коллекции — черные и выполнены преимущественно из искусственной кожи, а их цена не превышает 200 долларов.
В первый же день анонса дизайнер Бетси Джонсон обвинила Дженнер в краже интеллектуальной собственности (но, кажется, никто не обратил на это внимание). Уже через несколько дней магнат Кайли получила награду «Бренд-новатор года» на премии WSJ Innovator Awards, не продав на тот момент еще ни одной вещи. Решение издания разочаровало и разозлило сотрудников модной индустрии и профессиональных дизайнеров. Но и на это никто не обратил внимания.
На старт, внимание… Миллион долларов! Представитель бренда Khy подтвердил изданию Page Six Style, что продажи бренда за первый час продаж превысили один миллион долларов. Первая капсула совместно с берлинским лейблом Namilia включает в себя тренч (198 долларов), мини-платье (98 долларов), бомбер (118 долларов) и еще несколько предметов.
Несмотря на уверенный старт Khy, Кайли предстоит пройти долгий путь, чтобы не отставать от своей сестры Ким Кардашьян и ее бренда Skims, которая этим летом достигли оценки марки в четыре миллиарда долларов. Впрочем, такой мощный денежный старт выглядит многообещающе.