Летом 2023 года Хенджин из k-pop сенсации Stray Kids подписал контракт с брендом Versace и стал представлять марку на международном уровне. Но дальше появления на мероприятиях и шоу итальянской марки за полгода дело не подвинулось. И вот, его первое официальное обязательство перед Домом — новогодний кампейн.
В праздничном (но на удивление очень меланхоличном ролике) Хенджин в Versace помогает нарядить елку, томно прогуливается по декорациям и вручает подарки коллегам-моделям (в их числе и суперзвезда Амелия Грей Хэмлин). Воздушный поцелуй в камеру — и фирменный непроницаемый взгляд недосягаемого кумира, который участники k-pop групп оттачивают годами.
Донателла Версаче, креативный директор: «Я очень рада, что Хенджин стал частью семьи Versace. Мне нравится его энергия и радостный настрой, который он привносит в эти образы».
Хенджин: «Именно таким я хочу видеть праздничный сезон: захватывающим, полным надежд и встреч с близкими друзьями. Именно так я себя чувствовал, создавая эту рекламную кампанию вместе с семьей Versace. Спасибо тебе, Донателла, ты самая лучшая!»
Вторая звезда ролика: миниатюрная сумка-тоут Athena, Versace, с жаккардовым мотивом барокко. Пока Хенджин щедро раздает малышку в качестве подарка, другие герои ролика не спешат расставаться с аксессуаром.