Как пишет WWD, креативный директор Valentino Алессандро Микеле вновь обратился к своему давнему коллеге Глену Лачфорду с просьбой сфотографировать осеннюю кампанию бренда и написал письмо, в котором заявил, что «современная мода все больше становится выражением гипертрофированного и ускоренного мира, упорно стремящегося к новизне».
Итальянский дизайнер намерен пойти в другом направлении, призывая вернуться к более долгосрочному образу.
«Не открывать новую главу, а углубиться в уже развивающуюся тему», — отметил он.
Микеле сослался на темы показа Le Méta Théâtre Des Intimités, прошедшего в Париже в марте.
«И вот снова общественный туалет: место, где смешиваются личное и относительное измерения, где видимое бросает вызов невидимому, где порядочность сталкивается с запретным удовольствием», — заявил он.
Героями кампании стали певица Clairo, художница Кембра Пфалер, актриса Эми Бирн, модель Изабелла Паскуччи. Они позируют в общественном туалете, воссоздающей декорации второго показа прет-а-порте Valentino Микеле, который проходил в гигантском общественном туалете. В своих заметках к показу дизайнер описал пространство как «антиутопическое, тревожное, линчевское».