В маркетинговом чутье и умении творить сенсации и заводить правильные знакомства Ким Кардашьян точно нет равных. Звезда реалити давно уяснила «правило двух S»: если что-то надо продать задействуйте в рекламе «секс» и «спорт». С первым пунктом Ким громко выступила на прошлой неделе, а о втором — заявила миру только сейчас.
Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). Таким образом, лучшие баскетболисты и баскетболистки на планете на играх будут носить белье Skims. Партнерство магната и самой зрелищной спортивной лиги обещают многолетнее. Вот почему Кардашьян так сильно торопилась с выпуском мужской линии белья, которую так же представили спортсмены. (В том числе, футболист Неймар).
«Я невероятно горжусь партнерством SKIMS с NBA, поскольку это отражает растущее влияние бренда на общество и культуру, — сказала Ким Кардашьян во вступительном слове. — Вместе Skims и NBA с помощью моды, спорта и талантов объединяют людей из всех слоев общества. И я с нетерпением жду плодотворных результатов этого партнерства».
Для NBA такая поп-коллаборация только на руку, так как сможет привлечь к играм не только фанатов спорта, но и многочисленных поклонников моды и самой Ким. Имя им легион.
Это не первое сотрудничество Кардашьян со звездами спортивной индустрии. В 2021 году она подписала мощный контракт с олимпийской и параолимпийской сборными США, которые выступали в знаменитом белье Ким на прошедших Играх в Токио.