Модный отдел Marie Claire Kazakhstan всячески поддерживает дизайнера Марко Де Винченцо, которому два года назад доверили в креативное управление бренд Etro. Знаем Марко лично и по его бренду, и по преподавательской деятельности во флорентийском институте Polimoda. И очень гордимся этим знакомством.
Бренд Etro хоть и уважаемый, и исторический — но все же специфический. Вся визуальная айдентика итальянской марки построена вокруг одного-единственного рисунка — «турецкого огурца». И вокруг стиля бохо, который логично за этими «огурцами» тянется. Создавать из сезона в сезон коллекции вокруг такого колоритного и, будем честны, не всеми любимого принта на ткани — креативная задача со звездочной. И Марко Де Винченцо, как отличник мира моды, с ней чудесно справляется. А главное, при всех замысловатых исходных данных дизайнеру удалось сделать бренд более молодым! На подиуме это достигается в основном за счет действительно классного многослойного стайлинга, но и по-отдельности эти вещи выглядят модно.
В коллекции Etro, осень-зима 2025, за тренды отвечают большое количество меховых вещей, джинсы с теми сами «огурцами», мини-юбки из грубой кожи, «толстая» бахрома и нескучный офискор. Среди аксессуаров особенно выделяются два айтема. Это огромные шапки-ушанки и шелковые платки, которые повязывают на шее на манер ковбойский бандам. Если не решаетесь на пальто или платье с оборками и бойкой расцветкой жар-птицей, то начать знакомство с брендом с такого аксессуара будет очень стильно.