Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Etro, осень 2025: огромные шапки-ушанки и джинсы с «турецкими огурцами»

Разбираем новую коллекцию в рамках Недели моды в Милане

28 февраля 2025

Модный отдел Marie Claire Kazakhstan всячески поддерживает дизайнера Марко Де Винченцо, которому два года назад доверили в креативное управление бренд Etro. Знаем Марко лично и по его бренду, и по преподавательской деятельности во флорентийском институте Polimoda. И очень гордимся этим знакомством.

Бренд Etro хоть и уважаемый, и исторический — но все же специфический. Вся визуальная айдентика итальянской марки построена вокруг одного-единственного рисунка — «турецкого огурца». И вокруг стиля бохо, который логично за этими «огурцами» тянется. Создавать из сезона в сезон коллекции вокруг такого колоритного и, будем честны, не всеми любимого принта на ткани — креативная задача со звездочной. И Марко Де Винченцо, как отличник мира моды, с ней чудесно справляется. А главное, при всех замысловатых исходных данных дизайнеру удалось сделать бренд более молодым! На подиуме это достигается в основном за счет действительно классного многослойного стайлинга, но и по-отдельности эти вещи выглядят модно.

В коллекции Etro, осень-зима 2025, за тренды отвечают большое количество меховых вещей, джинсы с теми сами «огурцами», мини-юбки из грубой кожи, «толстая» бахрома и нескучный офискор. Среди аксессуаров особенно выделяются два айтема. Это огромные шапки-ушанки и шелковые платки, которые повязывают на шее на манер ковбойский бандам. Если не решаетесь на пальто или платье с оборками и бойкой расцветкой жар-птицей, то начать знакомство с брендом с такого аксессуара будет очень стильно.

Etro, осень 2025: огромные шапки-ушанки и джинсы с «турецкими огурцами» | marieclaire.kz
+25