В мире, где время летит со скоростью света, поиск баланса становится жизненной необходимостью. Именно на этой концепции и строится новая кампания ALO Yoga Wellness Begins With Self-Love, главным героем которой стал Джин из BTS. Музыкант, для которого, по его словам, настоящий велнес — это, прежде всего, внутренняя гармония.
Став глобальным амбассадором ALO в октябре 2024 года, Джин органично вписался в философию бренда, основанную на осознанности, движении и искренности. Новая кампания делает еще один шаг вперед: она говорит о заботе о себе как о базовой потребности, а не просто модном тренде. Изнуряющие репетиции, многочасовые выступления, долгожданные моменты отдыха — во всем Джин остается верен принципу «чувствовать себя хорошо — внутри и снаружи». И в этом он полностью совпадает с ALO: комфорт и стиль должны не ограничивать, а вдохновлять.
Как утверждает сам бренд, эта кампания не просто о стильных спортивных образах (хотя, признаем, Джин в них безупречен). Это манифест в пользу любви к себе во всех ее проявлениях: умение устанавливать границы, бережно относиться к своему внутреннему ресурсу и осознанно проживать свою жизнь. Расширяя свое глобальное присутствие, ALO Yoga напоминает: забота о себе — это не эгоизм, а необходимость. И если кто-то умеет делать self-love таким привлекательным, то это, без сомнения, Джин, известный своим спокойным и уверенным образом.