Chanel открывает 2024 год с одного из главных козырей. Лицом элегантного ювелирного кампейна Coco Crush стала подруга французского Дома — Дженни Ким. В лаконичной студийной съемке исполнительница демонстрирует изящные «простеганные» браслеты и кольца и брендированные шармы «на удачу» на тонких цепочках. Тонкие и изящные золотые комплименты, действительно, отлично передают дух молодости и презентуют новое поколение клиентов Chanel.
Прозрачный черный кружевной топ и рваная челка напоминают об игривом парижском бохо-шике 1960-х. Наряду с Дженни в рекламе также появляется Лукас Эль Бали, который в прошедшем году вошел в шорт-лист лучших мужчин-моделей по версии Models.com. 9 января Chanel представить полный рекламный ролик кампании со своими звездами.
Для суперзвезды корейского k-pop и ее многомиллионной армии фанатов этот год обещает быть богатым на события. Хотя Дженни вместе с другими участницами на радость поклонникам продлила групповой контракт и продолжит выступать в составе Blackpink, девушка так же намерена серьезно пуститься в одиночное плавание. В декабре 2023 года она запустила собственный лейбл OA Atelier и намерена продолжить актерскую карьеру.