За последние две недели бренд Issey Miyake показывает уже вторую свою коллекцию, созданную для мужчин. Сначала марка устроила шоу Homme Plissé, весна–лето 2026, во Флоренции в рамках выставки Pitti Uomo. И тогда в кастинге отметился 20-летний дебютант Олжас Майдан. А уже неделю спустя бренд по-традиции провел показ в рамках календаря Недели мужской моды в Париже. И в кастинге вновь можно было заметить казахстанцев.
Для начала — на шоу IM MEN сезона весна–лето 2026 в третий раз в своей карьере прошел Нурсултан Ондас. (В его портфолио — показы таких престижных брендов, как JW Anderson, Marni и Comme des Garçons Homme.) Узнать Нурса на показе нового сезона оказалось непросто: ему достался образ с вязаной панамой, закрывавшей почти все лицо. Однако фирменные скулы и очертания, за которые Ондаса хорошо знают в индустрии, все же выдали героя.
Аксессуар дополнял простую глухую рубашку серого оттенка и эффектные брюки-кюлоты, судя по всему, выполненные из тончайшей кожи с легким блеском.
А вот другого казахстанца на показе Issey Miyake IM MEN, весна-лето 2026, можно было вычислить без труда. Это герой со стремительной звездной карьерой — Эрик Ильин. Он прошел по подиуму практически следом за Нурсом в аналогичном по цветовой палитре плаще без всяких аксессуаров. После показа казахстанцы поделились совместным фото на бэкстейдже. Гордимся успехами ребят!
Новая коллекция Issey Miyake IM MEN, весна-лето 2026, получила название «Танцующие текстуры» (Dancing Texture) была представлена в пространстве Fondation Cartier. Шоу — результат глубокого осмысления текстуры как художественного и конструктивного элемента. Вдохновением для коллекции послужило наследие выдающегося японского керамиста Сёдзи Камоды, чьи работы оказали значительное влияние на современное японское декоративно-прикладное искусство. Дизайнерская команда IM MEN поставила перед собой цель интерпретировать философию Камоды в языке одежды, превратив тактильные и визуальные качества керамики в выразительные текстильные решения. Коллекция строится на идее превращения одежды в «носимую керамику», при этом сохраняется центральная концепция бренда — одежда как цельный кусок ткани. Смело, красиво и вдумчиво. Браво!