Редкий модный бренд с историей сегодня обходится без коллабораций с молодыми дарованиями из индустрии. Капсульные коллекции «2 в 1» появляются без преувеличения ежедневно. Проще назвать тех, кто еще этого не делал или делал крайне редко. И их можно понять! С одной стороны, «дружить семьями» заманчиво для обеих сторон; с другой стороны, скрестить творческие идеи и не получить на выходе франкенштейна — задача не из простых. Очень «точечно» к коллаборациям всегда относилась Вивьен Вествуд. При жизни дизайнера совместных с кем-то коллекций у нее было не так много. Самая громкая — сотрудничество с другим британский историческим Домом, Burberry. А из молодежных — с ASICS, когда это еще не стало мейнстримом.
Спустя год после смерти основательницы-бунтарки бренд Vivienne Westwood решается на очередное сотрудничество. И уже первый тизер этой капсулы выглядит дерзко и многообещающе. В креативные партнеры марка позвала уличный бренд Palace. Молодая марка известна тем, что создает одежду, вдохновленную культурой скейтбординга.
В качестве тизера — первый кадр из съемки. И слоган «Мы восхищаемся независимостью». На фото модель (или секретный герой) позирует в черных аутдор-брюках и замысловатых кожаных ботинках с крестами. Но внимание привлекает ремень и аксессуары. На пряжке к фирменному логотипу Vivienne Westwood — королевской державе с кольцами — добавлен логотип Palace. В качестве обвеса — мягкие мишки-панки с аналогичной вышивкой. Хочется пожелать эти аксессуары себе! «Мой банковский счет этого не выдержит», — самый частый комментарий заинтригованных пользователей.