В международной моде наступил период не только радикальной смены креативных директоров, но и стремительных HR-решений. Владельцы марок решили не церемониться и не ждать чуда, поэтому если в дебютных коллекциях новый творец не раскрывается — второго шанса не будет. Так было с дизайнером Людовиком де Сен-Серненом, который проработал в Ann Demeulemeester полгода и ушел. Два с половиной года на посту в Givenchy Мэттью Уильямса никак не назовешь «солидным сроком». Аналогичная история повторяется сейчас в Blumarine.
Как стало только что известно, дизайнер Вальтер Кьяппони покидает пост креативного директора Blumarine, выпустив всего одну-единственную коллекцию. Шоу осень-зима 2024 из ночнушек и леопарда показали на Неделе моды в Милане в феврале, и это оказалось неубедительно.
«Для меня это было своего рода попыткой заглянуть в будущее, в которую я вложил всю свою любовь и творческую страсть, — сказал Кьяппони. — Я благодарю за этот опыт в первую очередь Марко Марки [директора материнской компании Blumarine — Eccellenze Italiane Holding], но также и всех тех, без кого я не смог бы выразить себя так, как я это сделал». Марко «ответил взаимностью»: «Я благодарен Вальтеру Кьяппони за то, что он вложил так много своего в эту коллекцию. Это было необыкновенное приключение. Я желаю ему всего наилучшего в продолжении его карьеры».
О причинах расторжения контракта с экс-дизайнером Tod's не сообщается. Новый преемник пока не объявлен. Возможно, мы заступаем в эру высоких кадровых скоростей в люксовом сегменте, когда на «пробу пера» у новых дизайнеров времени не будет и коллекции нужно будет доводить до идеала с первых стежков.