2023-й — год перемен в моде. У еще одного великого бренда скоро сменится креативное виденье и начнется «новая эра». Конгломерат LVMH 1 декабря сделал частное заявление изданию WWD: бренд Givenchy расстается с креативным директором Мэттью Уильямсом «по обоюдному решению сторон». Американский дизайнер стоял у руля французской марки недолго, всего три года. Основатель 1017 Alyx 9SM решил сконцентрироваться на собственном бренде, который и сделал его знаменитым.
Последним показом Уильямса для Givenchy станет мужская и женская pre-fall коллекция 2024, которые планируется представить в ближайшие дни.
Ситуация с Мэттью Уильямсом подчеркивает тенденцию к сокращению контрактов дизайнеров у руля европейских брендов. И подготавливает почву для еще одного переосмысления легендарного дома моды, контролируемого гигантом роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton с 1998 года. А что если следующей креативной главой Givenchy станет свободный Алессандро Микеле?