Бренд The Row — это модный культ со своими верными и очень состоятельными адептами. Чуткие последователи обратили внимание на перемены, которые произошли во «внешнем облике» — логотипе бренда — с наступлением 2025 года и в канун подиумного сезона осень-зима 2025.
На странице бренда The Row в Instagram и LinkedIn появилась новая аватарка с обновленным логотипом. Вместо привычного типографического шрифта теперь использованы «сросшиеся» буквы «T» и «R», выполненные от руки. Официальных заявлений от бренда пока не поступало, поэтому причины этого изменения остаются неизвестными. Чей это почерк — одной из сестер Олсен или известного художника — пока остается загадкой.
Эра «тихой роскоши», флагманом которой долгое время был The Row, постепенно уходит в прошлое. Возможно, бренд решил изменить дизайнерский курс. А может быть, «ручной» логотип намекает на запуск первой кутюрной коллекции сестер Олсен, выполненной полностью вручную.
Стратегия расширения для The Row выглядит вполне логичной и ожидаемой. Недавно в бренд инвестировали огромные средства семьи, которым принадлежат Chanel и L'Oréal. Это означает, что у компании есть необходимые ресурсы, а новые влиятельные партнеры, очевидно, ждут значительного роста и новых проектов.