Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренд The Attico представил свою первую сгенерированную музу — и она очень красивая

Итальянский бренд осваивает территорию нейросетей

6 мая 2024

Даже совсем молодые итальянские марки часто отличаются консервативностью и приверженностью традициям. Поэтому экспериментов с искусственным интеллектом от них ждешь в последнюю очередь. Но дуэт модниц подруг-дизайнеров Джильды Амбросио и Джорджии Тордини из The Attico всех удивил. Марка представила свою первую диджитал-музу, сгенерированную нейросетями. Ее зовут Мирелла — и она очень красивая. Неизвестно, какой именно текстовой запрос задали арт-директор и фотограф проекта и какие картинки загрузили в качестве описания модели, но в Мирелле безошибочно угадывается слияние икон итальянского кинематографа, типа Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды.

Источник:

The Attico

В своем первом кампейне Мирелла примеряет фирменные брюки-карго Fern, The Attico, которыми марка известна не первый сезон. В разных цветовых сочетаниях и материалах.

Бренд The Attico представил свою первую сгенерированную музу — и она очень красивая
Источник:

The Attico

О своей ИИ-героине бренд говорит следующее: «Мирелла — это воплощение миланской домохозяйки, в типично миланской обстановке. Она размышляет о том, сколько дел ожидает ее в течение дня. Это не просто показ одежды на подиуме, но возможность заглянуть в повседневную жизнь миланской женщины, сочетающей традиционные амплуа с современной модой».

Бренд The Attico представил свою первую сгенерированную музу — и она очень красивая
Источник:

The Attico