У отца двоих сыновей, музыканта ASAP Rocky появилось еще одно детище. Рэпер на время станет креативным директором Puma! Исполнитель представит собственную линейку в рамках этапа «Формулы 1». Капсульную коллекцию представят на Гран-при в Лас-Вегасе в ноябре. Партнерство не эпизодическое, а долгосрочное. В будущих сезонах у ASAP будет более широкий творческий контроль над брендом + F1. Ему также поручено проводить разные активности в рамках гоночных уикэндов, а также управлять маркетингом каждого релиза.
По словам исполнительного директора Puma Арне Фройндта, первыми продуктами партнерства станут лимитированные аксессуары и одежда Puma + Formula-1. На тизерных изображениях Рокки одет в черный спортивный костюм из текущей коллекции Puma-F1, а также гоночные перчатки и пару кроссовок Puma Inhale.
К сезону 2025 года Puma планирует, что Rocky получит более широкий творческий контроль и «внесет особый творческий вклад в производство спортивной одежды, одежды для фанатов и других модных коллекций». «ASAP Rocky, на мой взгляд, является одной из величайших культурных сил нашего времени — его влияние выходит далеко за рамки музыки», — заключает Фройндт.
Назначение хип-хоп исполнителя произошло на фоне того, что некогда нишевый вид спорта стремительно набирает популярность во всем мире. Этому способствовали документальные фильмы Netflix и звездная мощь гонщика-модника Льюиса Хэмилтона. Гонки «Формулы-1» стали маркетинговой золотой жилой для модных брендов.