Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Американский бренд создал самую маленькую сумку на планете, ее можно рассмотреть только под микроскопом

Реакция New York Times: «Что это? Сумочка для муравьев?»

14 июня 2023

Самый провокационный fashion- и арт-бренд MSCHF продолжает эпатировать общественность. Это они в начале февраля представили модель сапог, вдохновленную обезьянкой Башмачок из мультика «Даша-путешественница» или astro boots — огромные резиновые сапоги. Ходить в них было невозможно, но sold out был обеспечен за несколько часов.

Американский бренд создал самую маленькую сумку на планете, ее можно рассмотреть только под микроскопом
Источник:
@mschf

И вот новый повод пошуметь в информационном пространстве — творческое объединение MSCHF представило самую крошечную сумку на планете. Видится нам, что это откровенный троллинг моды последних лет на маленькие сумки, в которые не помещаются даже наушники. Чтобы разглядеть творение мастеров миниатюры вам понадобится микроскоп. Но если присмотреться…

Американский бренд создал самую маленькую сумку на планете, ее можно рассмотреть только под микроскопом
Источник:
@mschf

На кончике пальца модели можно рассмотреть флуоресцентное зеленое зернышко… Это вольная копия сумки OnTheGo, Louis Vuitton. Размеры аксессуара составляют 657 х 222 х 700 микрометров, это меньше крупинки морской соли. А еще эту сумку можно легко продеть через игольное ушко. Как шутят в New York Times, посвятившим этому событию огромный материал, «это не та сумка, которую можно наполнить овощами на фермерском рынке: самое большее — с ее помощью можно носить с собой один-два тромбоцита». «Это последнее слово в миниатюризации сумок», — говорится в официальном заявлении MSCHF.

Американский бренд создал самую маленькую сумку на планете, ее можно рассмотреть только под микроскопом
Источник:
@mschf

Сумка будет продана в этом месяце как лот на аукционе Just Phriends дома Joopiter, основанного Фарреллом Уильямсом. MSCHF не запрашивал разрешения на использование логотипа или дизайна Louis Vuitton, несмотря на то, что именно Фаррелл недавно был назначен дизайнером мужского направления бренда. «Проси прощения, а не разрешения», — дерзко парируют арт-хулиганы из MSCHF. На счету художников уже несколько судебных процессов с крупными брендами.