Маркетинговый гений Ким Кардашьян — ковать железо, пока горячо. Владелица бельевого бренда Skims невероятно тонко чувствует поп-повестку и действует молниеносно. На экранах только пятая серия «Белого лотоса», и до концовки еще далеко, а в новом кампейне Skims уже главная звезда сезона — Патрик Шварценеггер. На этот раз он раздевается в кадре не один, а со своей невестой — топ-моделью Эбби Чемпион. Причем в одном из кадров фронтальную сцену с голым Патриком бренд Ким переснял практически буквально.
«Рекламная кампания, снятая известным фотографом Карин Бэкофф, прекрасно отражает взаимодействие между влюбленным дуэтом, сочетая нежность и чувственность, демонстрируя ультра-женственное кружевное нижнее белье Skims, романтические корсеты, шелковистую пижаму, боксеры и многое другое..» — говорится в релизе. А Эбби делится личными переживаниями: «Это такой волнующий период в моей жизни, и я хочу чувствовать себя как можно лучше на протяжении всего этого времени. Не могу дождаться, когда надену эти потрясающие модели на наши свадебные торжества и в медовом месяце».
Похоже, Ким Кардашьян и сама фанатка «Лотоса». Ранее в рекламной кампании ко Дню Святого Валентина она задействовала других звезд проекта — Симону Табаско и Беатрис Гранно.