Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Айдол Ли Ноу из группы Stray Kids подписал контракт с Gucci

Участник популярной кей-поп группы стал новым глобальным амбассадором модного Дома.

30 июня 2025

Сабато де Сарно из Gucci ушел, а вот любовь и фанатизм к южнокорейским исполнителям у итальянского бренда осталась. В новую эру Gucci под руководством Демны марка вступает с еще одним влиятельным k-pop представителем. Глобальным амбассадором Дома стал Ли Ноу из группы Stray Kids. Об этом на правах эксклюзива первым сообщило издание WWD. Назначение выглядит логичным продолжением уже сложившихся отношений между артистом и итальянским Домом — певец неоднократно появлялся в образах Gucci как на официальных мероприятиях, так и в фотосессиях для модных изданий. В прошлом году он присутствовал на показе коллекции Gucci Cruise 2025, прошедшем в Лондоне, тем самым усилив свои связи с маркой, входящей в портфель группы Kering.

Ли Ноу — амбассадор Gucci

Источник:

Gucci

В новом статусе Ли Ноу будет активно участвовать в мероприятиях, инициативах и рекламных кампаниях бренда по всему миру. Сам артист в официальном заявлении подчеркнул, что считает «Gucci маркой, способной соединить прошлое и настоящее благодаря богатому наследию и современному творческому взгляду». Он добавил, что для него «большая честь стать частью этого визуального и культурного пути».

Ли Ноу дебютировал в составе Stray Kids в 2018 году и с тех пор проявил себя как разносторонний артист. Помимо танцев и вокала, он активно участвует в создании музыки — пишет тексты и работает над композицией треков. Stray Kids — группа, сформированная в 2017 году компанией JYP Entertainment в рамках одноименного реалити-шоу. В состав входят восемь участников: Ай-Эн, Бан Чан, Чанбин, Хёнджин, Хан, Феликс, Сынмин и, собственно, Ли Ноу. Их первый мини-альбом вышел в январе 2018 года, и с тех пор популярность коллектива неуклонно растет. Сегодня Stray Kids — один из самых узнаваемых кей-поп проектов на мировой сцене.

Ли Ноу — амбассадор Gucci  | Источник: Gucci

Ли Ноу — амбассадор Gucci

Источник:

Gucci

Музыкальные достижения группы идут рука об руку с признанием в индустрии моды. Члены Stray Kids активно сотрудничают с крупнейшими люксовыми брендами. Так, Ай-Эн недавно стал амбассадором Bottega Veneta и ювелирного дома Damiani. Хёнджин заключил контракт с Versace, Феликс — с Louis Vuitton, а Бан Чан — с Fendi. Это наглядно демонстрирует, как мировые модные Дома стремятся ассоциировать свои ценности и имидж с самыми яркими представителями кей-поп культуры, обладающими значительным влиянием на молодую аудиторию.

Gucci давно ориентируется на азиатский рынок и тесно сотрудничает с корейскими знаменитостями. Ранее глобальными лицами бренда становились певица IU (Ли Джиын), которая представляла марку на различных показах и кампаниях, а также популярный актер и певец Кай (участник EXO), ставший первым официальным амбассадором Gucci из Южной Кореи. Его сотрудничество с итальянским Домом началось еще в 2019 году. Он участвовал в международных кампаниях, рекламировал аксессуары, одежду и выступал на глобальных мероприятиях. Еще одним важным именем стал Хани из группы NewJeans, которая также привлекалась к сотрудничеству и участвовала в рекламных кампаниях.

Ли Ноу новости 2025 | Источник: Gucci

Ли Ноу — амбассадор Gucci

Источник:

Gucci

Сейчас Stray Kids находятся в своем третьем мировом туре под названием DominATE. Гастроли стартовали в Сеуле в августе 2024 года, а завершатся 30 июля 2025 года финальным концертом в Риме. Это станет эффектным завершением насыщенного сезона для группы и, вероятно, еще одной возможностью для демонстрации новых образов Gucci на сцене.

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.