Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

8 легендарных супермоделей и 7 простых вещей — формула успеха DKNY

Синди. Линда. Каролин. Амбер. Шалом. Лия. Имаан. Карли. Исторический снимок в стиле 1990-х!

8 февраля 2024

Американский бренд DKNY тизерит самую дорогую съемку в истории своего бренда. В ней приняли участие восемь культовых  супермоделей девяностых и нулевых: Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кэролин Мерфи, Шалом Харлоу, Амбер Валлетта, Лия Кебеде, Имаан Хаммам и Карли Клосс.

8 легендарных супермоделей и 7 простых вещей — формула успеха DKNY
Источник:

DKNY

Оммаж 1990-м содержится и в названии съемки: In Women We Trust («В женщин мы верим»), оригинальный слоган бренда 1992 года. Впрочем, если «округлить», то великих женщин в этой кампании десять! Это и сама основательница Донна Каран, и автор снимка — величайший фотограф Энни Лейбовиц.

8 легендарных супермоделей и 7 простых вещей — формула успеха DKNY
Источник:

DKNY

В 1985 году Донна Каран предложила систему «Семь простых вещей». Ее суть заключалась в том, что женский гардероб можно было собрать из семи взаимозаменяемых предметов, которые удобно носить утром, днем и вечером, и они все сочетаются друг с другом. Эту идею повторили и в этой съемке.

Первые индивидуальные снимки самого дорого кампейна в истории марки появились с участием Кэролин Мерфи, которая всегда олицетворяла классическую американскую красоту и элегантность. Ждем продолжение.

8 легендарных супермоделей и 7 простых вещей — формула успеха DKNY
Источник:

DKNY

В прошлом году для марки DKNY позировала модель Лиза Хан из Шымкента.