Американский бренд DKNY тизерит самую дорогую съемку в истории своего бренда. В ней приняли участие восемь культовых супермоделей девяностых и нулевых: Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кэролин Мерфи, Шалом Харлоу, Амбер Валлетта, Лия Кебеде, Имаан Хаммам и Карли Клосс.
Оммаж 1990-м содержится и в названии съемки: In Women We Trust («В женщин мы верим»), оригинальный слоган бренда 1992 года. Впрочем, если «округлить», то великих женщин в этой кампании десять! Это и сама основательница Донна Каран, и автор снимка — величайший фотограф Энни Лейбовиц.
В 1985 году Донна Каран предложила систему «Семь простых вещей». Ее суть заключалась в том, что женский гардероб можно было собрать из семи взаимозаменяемых предметов, которые удобно носить утром, днем и вечером, и они все сочетаются друг с другом. Эту идею повторили и в этой съемке.
Первые индивидуальные снимки самого дорого кампейна в истории марки появились с участием Кэролин Мерфи, которая всегда олицетворяла классическую американскую красоту и элегантность. Ждем продолжение.